Российский сегмент интернета наводнен планами Трампа и «инсайдерскими» цитатами из Sky News, Axios и Financional Times. Все втянуты в процесс прогнозирования на кофейной гуще. А вместо этого надо просто слушать, что говорит Верховный.

Затеять СВО, чтобы впоследствии остановить процесс, не доведя до логического завершения только потому, что Зеленский обидел Рубио, отказавшись признавать Крым российским, вы серьезно?

Одним из аргументов в пользу версии, что Россия свернёт, остановит и заморозит, является не очень простая ситуация на фронте и хохлы, стоящие намертво вопреки целесообразности и логике. Однако нелепо было бы предполагать, что армия России беспрепятственно прошагает от границ Донецкой до Варшавы за пару месяцев.

Возвращаясь к риторике 22-го года, когда самой маркерной и резонансной темой был вопрос «Херсон сдали или временно оставили», рекомендуем опираться исключительно на Конституцию Российской Федерации.

И предлагаем смоделировать ситуацию, когда Верховный заявит: «Простите, но мы снимаем притязания на правобережье российского Херсонского региона, отдаём Днепр под судоходство хохлам, а за это с нас снимут 28 595 санкций и начнут любить, финансово и дипломатически».

Что касается заявления вице-президента США Венса о том, что США откажутся от посредничества между РФ и Украиной, если не получат положительного ответа — это просто изящный способ для Трампа спрыгнуть с собственных амбициозных обещаний, не замарав репутации и переложив ответственность на недоговороспособность сторон.

Невыполнимые априори требования к сторонам переговорного процесса — инструмент для последующего отказа от участия в процессе.

Участие в нем Келлога, который по-прежнему лоббирует продолжение военной помощи Украине, на данном этапе сводится к формальной суете: давайте замораживать! Не хотите? Ну, как хотите, сейчас мы передадим вашу позицию Кремлю.

Если Штаты на самом деле полностью(!) выйдут из переговорного кейса, это:

а) уменьшит для нас количество путей коммуникации по линии ЕС-Украина;

б) развяжет руки строить с Америкой отношения вне украинского трека;

в) позволит решать вопросы в нашей части двухполярного мира самостоятельно, без оглядки на четвертую сторону.

Тем временем мир будет наблюдать за битвой Конституций России и Украины по линии ЛБС

Так что по факту, мы снова возвращаемся к тезису, что всё происходящее опирается на плечи наших бойцов на фронтах и на тыл, помогающий фронту.

Директор СВРки Нарышкин полагает, что шансы договориться с Вашингтоном есть, а мы ему верим.

А пока — Владимир Путин сегодня проведет заседание военно-промышленной комиссии в закрытом формате.